Тип документа
Проект
Номер документа
б/н
Дата документа
Текст документа

Д У М А
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е


 

__.12.2025г. г. Конаково № ___


 

О бюджете Конаковского муниципального округа на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов


 

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа (далее по тексту - бюджет Конаковского округа) на 2026 год:

1) общий объем доходов в сумме 4 035 422,600 тыс. руб.;

2) общий объем расходов в сумме 4 308 672,851 тыс. руб.;

3) дефицит в сумме 273 250,251 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа на 2026 и 2027 годы:

1) общий объем доходов на 2026 год в сумме 4 131 915,600 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 4 198 207,600 тыс. руб.;

2) общий объем расходов на 2026 год в сумме 3 792 971,079 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 52 481,455 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 3 770 524,671 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 103 576,514 тыс. руб.;

3) профицит на 2026 год в сумме 338 944,521 тыс. руб. и профицит на 2027 год в сумме 427 682,929 тыс. руб.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2026 году в сумме 1 719 668,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 1 693 712,900 тыс. руб., в 2028 году в сумме 1 698 994,400 тыс. руб.

4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Конаковского округа на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.


 

Статья 2

Установить, что в соответствии со статьями 75.1 и 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» средства от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, зачисленные в местный бюджет, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисленные в местный бюджет, направляются на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Конаковского муниципального округа Тверской области объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия – на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности Конаковского муниципального округа Тверской области в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».


 

Статья 3

Учесть в бюджете Конаковского округа прогнозируемые доходы бюджета Конаковского округа по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.


 

Статья 4

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 3 к настоящему решению. 

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Конаковского округа по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.


 

Статья 5

Утвердить Перечень мероприятий по обращениям избирателей к депутатам Думы Конаковского муниципального округа на 2026 год согласно приложению 7 к настоящему решению.


 

Статья 6

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов в сумме 13 680,080 тыс. руб., на 2027 год в сумме 13 680,080 тыс. руб. и на 2028 год в сумме 13 680,080 тыс. руб. согласно приложению 8 к настоящему решению. 


 

Статья 7

Утвердить в составе бюджета Конаковского округа размер резервного фонда Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области в 2026 году в сумме 2 000,000 тыс. руб., в 2027 году в сумме 2 000,000 тыс. руб. и в 2028 году в сумме 2 000,000 тыс. руб.


 

Статья 8

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области на 2026 год в сумме 456 538,784 тыс. руб., на 2027 год в сумме 364 551,519 тыс. руб. и на 2028 год в сумме 357 952,950 тыс. руб.


 

Статья 9

1. Установить, что средства, поступающие в бюджет Конаковского округа в виде субвенций в 2026 году в сумме 1 222 614,300 тыс. руб., в 2027 году в сумме 1 223 505,700 тыс. руб., в 2028 году в сумме 1 224 458,600 тыс. руб. направляются:

1) на осуществление государственных полномочий Тверской области по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях и иных образовательных организациях (за исключением государственных образовательных организаций), реализующих образовательную программу дошкольного образования - в 2026 году в сумме 13 987,600 тыс. руб., в 2027 году в сумме 13 987,600 тыс. руб., в 2028 году в сумме 13 987,600 тыс. руб.;

2) на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями – в 2026 году в сумме 2 629,500 тыс. руб., в 2027 году в сумме 7 888,400 тыс. руб., в 2028 году в сумме 5 258,900 тыс. руб.;

3) на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов – в 2026 году в сумме 5 204,200 тыс. руб., в 2027 году в сумме 5 784,200 тыс. руб., в 2028 году в сумме 7 314,800 тыс. руб.;

4) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - в 2026 году в сумме 144,800 тыс. руб., в 2027 году в сумме 13,100 тыс. руб., в 2028 году в сумме 14,300 тыс. руб.;

5) на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях – в 2026 году в сумме 7 359,300 тыс. руб., в 2027 году в сумме 7 888,100 тыс. руб., в 2028 году в сумме 7 985,900 тыс. руб.;

6) на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния - в 2026 году в сумме 3 410,300 тыс. руб., в 2027 году в сумме 3 410,300 тыс. руб., в 2028 году в сумме 3 410,300 тыс. руб.;

7) на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - в 2026 году в сумме 1 287,500 тыс. руб., в 2027 году в сумме 1 295,500 тыс. руб., в 2028 году в сумме 1 303,900 тыс. руб.;

8) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Тверской области - в 2026 году в сумме 746 090,700 тыс. руб., в 2027 году в сумме 748 343,100 тыс. руб., в 2028 году в сумме 750 619,500 тыс. руб.;

9) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности - в 2026 году в сумме 17 996,900 тыс. руб., в 2027 году в сумме 18 716,800 тыс. руб., в 2028 году в сумме 19 465,500 тыс. руб.;

10) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях - в 2026 году в сумме 658,400 тыс. руб., в 2027 году в сумме 658,500 тыс. руб., в 2028 году в сумме 661,900 тыс. руб.;

11) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Тверской области - в 2026 году в сумме 397 023,700 тыс. руб., в 2027 году в сумме 398 847,700 тыс. руб., в 2028 году в сумме 400 393,100 тыс. руб.;

12) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) - в 2026 году в сумме 8 784,000 тыс. руб., в 2027 году в сумме 8 784,000 тыс. руб., в 2028 году в сумме 8 784,000 тыс. руб.; 

13) на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, за счет средств областного бюджета Тверской области - в 2026 году в сумме 18 037,400 тыс. руб., в 2027 году в сумме 7 888,400 тыс. руб., в 2028 году в сумме 5 258,900 тыс. руб.

 

Статья 10

1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского округа в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского муниципального округа Тверской области» предоставляются субсидии:

1) Муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» Конаковского муниципального округа Тверской области в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;

2) Муниципальному унитарному предприятию «Районные тепловые сети» Конаковского муниципального округа в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению населения;

3) Муниципальному унитарному предприятию «Жилищная эксплуатационная компания Редкино» Конаковского муниципального округа Тверской области в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению;

4) Муниципальному унитарному предприятию "Завидово" Конаковского муниципального округа Тверской области в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водопотреблению;

5) Муниципальному унитарному предприятию «Жилищная эксплуатационная компания Редкино» Конаковского муниципального округа Тверской области на финансовое обеспечение части затрат в связи с оказанием услуг по водоснабжению, водоотведению;

6) Муниципальному унитарному предприятию «ЖКХ «Юрьево-Девичье» Конаковского муниципального округа Тверской области в целях финансового обеспечения части затрат для осуществления основной деятельности;

7) Муниципальному унитарному предприятию «Коммунальное хозяйство Изоплит» Конаковского муниципального округа на финансовое обеспечение части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется Администрацией Конаковского муниципального округа.

Статья 11

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского муниципального округа в рамках муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества Конаковского муниципального округа Тверской области» предоставляются субсидии:

1) автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Заря» в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с уставной деятельностью получателя субсидии;

2) Конаковской районной организации Тверской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов";

3) Конаковской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется Администрацией Конаковского муниципального округа.


 

Статья 12

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2027 года в размере 12 666,666 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2026 год в сумме 24,085 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2028 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2027 год в сумме 11,418 тыс. руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2029 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2028 год в сумме равной нулю.


 

Статья 13

Администрация Конаковского муниципального округа Тверской области не вправе привлекать бюджетные кредиты для финансирования дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Конаковского округа.


 

Статья 14

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Конаковского муниципального округа Тверской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.


 

Статья 15

Установить, что остатки средств бюджета Конаковского округа по состоянию на 1 января 2026 года:

1) в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в соответствии с Положением о муниципальном дорожном фонде Конаковского муниципального округа Тверской области;

2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Конаковского муниципального округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться в 2026 году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств, на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств бюджета Конаковского округа;

3) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Конаковского округа на 2026 год могут направляться на покрытие в 2026 году временных кассовых разрывов в случае их возникновения в ходе исполнения бюджета Конаковского округа;

4) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Конаковского округа в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в следующем порядке:

путем внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Конаковского округа на основании пункта 2 статьи 18 настоящего решения.


 

Статья 16

1. Заключение и оплата получателями средств бюджета Конаковского округа муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Конаковского округа, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Конаковского округа лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области и нормативно-правовыми актами Конаковского муниципального округа Тверской области, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Получатель средств бюджета Конаковского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов включительно от цены муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):

а) об оказании услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

г) об участии в семинарах;

д) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

з) на оказание услуг по проживанию; 

и) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

к) по расходам, связанным с участием в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятиях;

л) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления Конаковского муниципального округа международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятий;

м) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

подготовка рыбоводно-биологических обоснований;

проведение лабораторных исследований и испытаний;

изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

изготовление межевого плана;

изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

чертеж градостроительного плана земельного участка;

оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

оплата услуг субъектов естественных монополий.

н) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

о) по расходам, связанным с приобретением программного обеспечения. 

2) в размере до 100 процентов включительно от цены муниципального контракта (договора) (если иное не предусмотрено законодательством) по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций - в соответствии с решением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа; 

3) в размере, не превышающем 90 процентов от цены муниципального контракта (договора) (если иное не установлено законодательством), при наличии в указанном муниципальном контракте (договоре), а также в контракте (договоре), заключаемом в рамках его исполнения, условия об осуществлении казначейского сопровождения указанных авансовых платежей - в соответствии с решением государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа;

4) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иные предельные размеры авансовых платежей не установлены нормативными правовыми актами, определяющими конкретный размер такого авансового платежа). 

3. Муниципальные бюджетные учреждения Конаковского муниципального округа и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах и по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

4. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи без решения государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по основаниям, указанным в пунктах 1 и 4 части 2 настоящей статьи по муниципальным контрактам (договорам), заключаемым без участия средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования.

5. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в порядке, установленном настоящей статьей, если иное не установлено федеральным законодательством.


 

Статья 17

Установить, что в 2026 году казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа:

а) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными заказчиками для муниципальных нужд Конаковского муниципального округа Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

б) авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями Конаковского муниципального округа Тверской области, лицевые счета которым открыты в финансовом органе округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

в) авансовые платежи по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах "а" и "б" настоящей статьи муниципальных контрактов, контрактов (договоров);

г) средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа по иным основаниям, в отношении которых нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления принято решение об осуществлении казначейского сопровождения.


 

Статья 18

В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета Конаковского округа, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области, не использованных в отчетном финансовом году;

2) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет остатков средств бюджета Конаковского округа на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Конаковского округа в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на цели, установленные для неиспользованных бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, на основании решений Администрации Конаковского муниципального округа;


 

3) при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, а также при внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации;

4) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету округа, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

5) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в бюджет Конаковского округа и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году, на основании распоряжения Администрации Конаковского муниципального округа, в соответствии с условиями их предоставления; 

6) в случае поступления в течение текущего финансового года в бюджет Конаковского округа дотаций из бюджета Тверской области (заключения соглашения о предоставлении из бюджета Тверской области бюджету Конаковского округа дотации), в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций. 

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на сумму дотаций, по которым установлены условия предоставления указанных дотаций, производится на основании распоряжения Администрации Конаковского муниципального округа в соответствии с условиями их предоставления.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, может осуществляться с превышением по итогам года общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете Конаковского округа;

7) при перераспределении бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств бюджета Конаковского округа;

8) при перераспределении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию инициативных проектов на территории Конаковского муниципального округа (нераспределенные средства) в рамках муниципальных программ Конаковского муниципального округа.


 

Статья 19

Глава Конаковского муниципального округа, Администрация Конаковского муниципального округа Тверской области не вправе принимать в 2026 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Конаковского муниципального округа Тверской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления Конаковского муниципального округа Тверской области, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.


 

Статья 20

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2026 года и подлежит официальному опубликованию.

 


 

Глава Конаковского 

муниципального округа А.М. Пляскин 


Председатель Думы

Конаковского муниципального округа Д.Е. Щурин