Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Конаковском муниципальном районе Тверской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

 

26.05.2022 г. Конаково № 340

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Конаковском муниципальном районе Тверской области

 

В целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Конаковском районе, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Конаковского муниципального района Тверской области,

 

Собрание депутатов Конаковского района РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Конаковском муниципальном районе Тверской области (далее Положение) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу пункт 1 решения Собрания депутатов Конаковского района от 20.12.2013г. №28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области», решение Собрания депутатов Конаковского района от 09.04.2020г. №142 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в МО «Конаковский район» Тверской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

 



 

Глава Конаковского района О.В. Лобановский

 

Председатель Собрания депутатов

Конаковского района Д.Е. Щурин

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

№ 340 от 26.05.2022

 

Положение о бюджетном процессе

в Конаковском муниципальном районе Тверской области

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Конаковский муниципальный район Тверской области (далее – Конаковский район), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета Конаковского района (далее – бюджет Конаковского района или бюджет района), исполнению бюджета, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Конаковском районе

1. Бюджетные правоотношения в Конаковском районе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Конаковского муниципального района Тверской области (далее - Устав Конаковского района), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением, в рамках действующего бюджетного законодательства.

2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Конаковского района, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. В целях обеспечения единства бюджетной классификации Российской Федерации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и нормативными актами финансового органа Конаковского района.

3. Финансовый орган Конаковского района утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов главных администраторов доходов бюджета района, перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Конаковского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

4. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района устанавливаются финансовым органом Конаковского района, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом.

Главные распорядители средств бюджета района устанавливаются решением Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района в составе ведомственной структуры расходов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Конаковском районе

Бюджетный процесс в Конаковском районе включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета;

- рассмотрение и утверждение бюджета района;

- исполнение бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;

- муниципальный финансовый контроль.

Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

 

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Конаковском районе являются:

- Собрание депутатов Конаковского района;

- Глава Конаковского района;

- Администрация Конаковского района Тверской области (далее Администрация Конаковского района);

- Управление финансов администрации Конаковского района;

- Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района;

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Полномочия участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1. Собрание депутатов Конаковского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет района (изменения в бюджет), осуществляет контроль за исполнением бюджета района;

2) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета района;

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

6) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

7) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам городских, сельских поселений;

9) устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области нормативы отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тверской области в бюджет района;

10) устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области нормативы отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Тверской области и Уставом Конаковского района к компетенции представительного органа.

2. Глава Конаковского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) от имени Конаковского района заключает договоры и соглашения, в рамках предоставленных полномочий;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Конаковского района, нормативные правовые акты в сфере бюджетных правоотношений, принятые Собранием депутатов Конаковского района;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Конаковского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Администрация Конаковского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Конаковского района на долгосрочный период в случае принятия Собранием депутатов Конаковского района решения о его формировании;

2) организует составление прогноза социально-экономического развития Конаковского района, проекта бюджета Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в бюджет Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов Конаковского района;

3) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

4) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

5) обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;

6) представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение в Собрание депутатов Конаковского района;

7) осуществляет муниципальные заимствования от имени Конаковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Конаковского района;

8) обеспечивает управление муниципальным долгом района;

9) устанавливает порядок принятия решения, разработки, утверждения, реализации муниципальных программ, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации муниципальных программ, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;

10) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;

11) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

12) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Конаковского района;

13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Конаковского района;

14) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Собранием депутатов Конаковского района;

15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Конаковского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Управление финансов администрации Конаковского района (далее – финансовый орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Конаковского района;

2) разрабатывает проект бюджетного прогноза Конаковского района (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае принятия Собранием депутатов Конаковского района решения о его формировании;

3) составляет проект решения о бюджете Конаковского района, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Конаковского района и представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию Конаковского района для внесения в Собрание депутатов Конаковского района;

4) на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета района, составляет прогноз доходной части бюджета района;

5) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного Кодекса, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Конаковского района, в порядке, установленном Администрацией Конаковского района;

6) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период;

7) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета района и бюджетов поселений;

8) ведет реестр расходных обязательств Конаковского района в порядке, установленном Администрацией Конаковского района, представляет реестр расходных обязательств района, свод реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Конаковского района в Министерство финансов Тверской области;

9) утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета района;

10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

11) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

12) устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам;

13) организует исполнение бюджета района;

14) осуществляет бюджетный учет всех операций по доходам и расходам бюджета района в пределах компетенции;

15) составляет отчет об исполнении бюджета района, консолидированную отчетность;

16) устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района, кассового плана исполнения бюджет района, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета;

17) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

18) осуществляет ведение муниципальной долговой книги Конаковского района;

19) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Конаковским районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

20) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета района;

21) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;

22) открывает и ведет в порядке, им установленном, лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;

23) на основании и во исполнение Бюджетного Кодекса, иных актов Российской Федерации, Тверской области, Конаковского района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

24) осуществляет иные полномочия в области бюджетного процесса в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Конаковского района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в сфере регулирования бюджетных правоотношений.

5. Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района (далее Контрольно-ревизионная комиссия) установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств Конаковского района, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета района, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;

6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;

8) исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района;

9) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

10) формирует и утверждает муниципальные задания;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) разрабатывает и реализует муниципальные программы;

15) распределяет обязанности между администраторами муниципальной программы, структурными подразделениями и сотрудниками при разработке и реализации муниципальных программ;

16) формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

17) обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные законодательством;

18) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и получателей бюджетных средств:

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета и получатели бюджетных средств осуществляют полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Конаковского района и настоящим Положением.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета района, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Конаковского района.

 

Глава 3. Составление проекта бюджета Конаковского района

 

Статья 8. Основы составления проекта бюджета Конаковского района

1. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой Администрации Конаковского района.

Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган в порядке, установленном Администрацией Конаковского района.

Проект бюджета Конаковского района составляется и утверждается решением Собрания депутатов Конаковского района сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Конаковского района;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;

4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

5) бюджетном прогнозе Конаковского района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае принятия Собранием депутатов Конаковского района решения о его формировании.

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Тверской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов Конаковского района о налогах и сборах;

2) нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, в бюджет района;

3) предполагаемых объемах безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов других уровней в бюджет района;

4) видах и объемах расходов, передаваемых из других уровней бюджетной системы Российской Федерации в бюджет района.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития Конаковского района разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Конаковского района, на период не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период) на основе данных социально-экономического развития района за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития района до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается отделом экономики Администрации Конаковского района.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Прогноз социально-экономического развития района включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

5. Прогноз социально-экономического развития Конаковского района одобряется Администрацией Конаковского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Конаковского района.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Конаковского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 10 настоящего Положения, разрабатывается прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Конаковского района.

Статья 10. Бюджетный прогноз Конаковского района

1. Бюджетный прогноз Конаковского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период, в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования устанавливаются Администрацией Конаковского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов Конаковского района одновременно с проектом решения о бюджете.

Статья 11. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы Конаковского района утверждаются Администрацией Конаковского района. Сроки реализации, порядок формирования и реализации указанных программ, определяется правовым актом Администрацией Конаковского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Конаковского района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации Конаковского района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Конаковского района. По результатам указанной оценки может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 12. Определение порядка и сроков составления проекта бюджета

Порядок и сроки составления проекта бюджета Конаковского района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета района помимо тех сроков и того порядка, которые определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Положением, определяются Администрацией Конаковского района.

 

Глава 4. Рассмотрение и утверждение бюджета Конаковского района

 

Статья 13. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о бюджете Конаковского района

1. На основании прогноза доходов бюджета района, планируемого объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, планируемого объема дефицита (профицита) бюджета и планируемых расходов главных распорядителей и получателей средств бюджета района, финансовый орган готовит проект решения о бюджете Конаковского района.

2. В решении о бюджете Конаковского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тверской области, решениями Собрания депутатов Конаковского района (кроме решений о бюджете).

3. В решении Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете Тверской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Решением о бюджете утверждаются:

1) прогнозируемые доходы бюджета района по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; 2) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета района по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) программа муниципальных гарантий Конаковского района на очередной финансовый год и на плановый период;

12) программа муниципальных заимствований Конаковского района на очередной финансовый год и на плановый период;

13) размер резервного фонда;

14) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

15) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Конаковского района

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Собрание депутатов Конаковского района представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Конаковского района;

2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Конаковского района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестр источников доходов бюджета Конаковского района;

11) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Конаковского района, проекты изменений указанных паспортов по ранее утвержденным муниципальным программам, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) программа приватизации муниципального имущества Конаковского района (проект программы приватизации муниципального имущества Конаковского района) в случае, если проект решения о бюджете Конаковского района содержит прогноз по доходам от приватизации имущества;

13) иные документы и материалы.

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Конаковского района

1. Проект решения о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период вносится Администрацией Конаковского района на рассмотрение Собрания депутатов Конаковского района не позднее конца рабочего дня 10 ноября текущего года.

В случае совпадения установленной даты внесения проекта решения о бюджете с выходным днем, датой внесения проекта решения о бюджете считается первый рабочий день, следующий за 10 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются материалы и документы, предусмотренные в статье 14 настоящего Положения.

3. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Статья 16. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете Конаковского района

1. Проект бюджета Конаковского района рассматривается Собранием депутатов Конаковского района в двух чтениях.

2. Собрание депутатов Конаковского района в течение суток со дня получения проекта решения о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период направляет его и предоставленные материалы и документы в Контрольно-ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

3. Контрольно-ревизионная комиссия не позднее 25 ноября текущего года, подготавливает заключение на проект решения о бюджете района с указанием замечаний по данному проекту в случае их наличия.

В случае совпадения установленной даты для подготовки заключения с выходным днем, датой направления заключения на проект решения о бюджете района считается первый рабочий день, следующий за 25 ноября текущего года.

4. Председатель Собрания депутатов Конаковского района в двухдневный срок со дня внесения проекта решения о бюджете принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием депутатов проекта решения о бюджете, либо возврату в Администрацию Конаковского района на доработку, если состав представленных документов и материалов и (или) их содержание не соответствуют требованиям бюджетного законодательства.

5. Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Конаковского района и рассмотрен с вынесением решения по нему в пятидневный срок.

6. Одновременно с решением о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Председатель Собрания депутатов Конаковского района назначает дату заседаний постоянных комиссий Собрания депутатов Конаковского района, ответственных за рассмотрение проекта бюджета и дату заседания Собрания депутатов Конаковского района, в повестку дня которого включено рассмотрение проекта решения о бюджете, с учетом сроков, необходимых для подготовки заключения на бюджет и рассмотрения документов на комиссии по бюджету и налогам.

7. В течение суток, со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете, предоставленный проект решения о бюджете совместно с материалами и документами к нему направляет на рассмотрение комиссий и депутатам Собрания депутатов Конаковского района.

Статья 17. Рассмотрение проекта бюджета Конаковского района в первом чтении

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении включает в себя обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета Конаковского района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета).

2. В течение пяти дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете депутаты Собрания депутатов Конаковского района вправе направить предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Предложения и рекомендации подаются Главе Конаковского района, который немедленно направляет их в Администрацию Конаковского района и Контрольно-ревизионную комиссию.

Администрация Конаковского района и Контрольно-ревизионная комиссия готовят заключение на каждое предложение и направляют его в Собрание депутатов Конаковского района до начала рассмотрения проекта бюджета района в первом чтении.

3. Рассмотрение предложений депутатов Собрания депутатов Конаковского района об изменении параметров бюджета Конаковского района, относящихся к вопросам первого чтения, осуществляется при наличии положительных заключений Администрации Конаковского района и Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении Собрание депутатов Конаковского района:

- заслушивает доклад руководителя отдела экономики Администрации Конаковского района;

- заслушивает доклад руководителя финансового органа Администрации Конаковского района;

- рассматривает заключение Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района;

- заслушивает решение постоянной комиссии по бюджету и налогам.

5. По результатам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период, Собранием депутатов Конаковского района принимает решение о принятии проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период «за основу», либо решение об отклонении проекта.

6. При принятии проекта решения о бюджете «за основу» Собрание депутатов Конаковского района:

- утверждает основные характеристики бюджета района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- поручает проведение публичных слушаний по проекту бюджета Конаковского района.

7. В случае отклонения проекта решения о бюджете, Собрание депутатов Конаковского района формирует согласительную комиссию по корректировке проекта решения о бюджете из представителей Собрания депутатов Конаковского района, Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района, Администрации Конаковского района.

Согласительная комиссия принимает решение по параметрам проекта решения о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Собрание депутатов Конаковского района.

На основании решения согласительной комиссии финансовый орган Администрации Конаковского района разрабатывает и вносит на рассмотрение Собрания депутатов Конаковского района уточненный вариант проекта решения о бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Конаковского района

1. По проекту решения о бюджете Конаковского района проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов Конаковского района.

2. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования объявления о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Администрацию Конаковского района заявки на участие в публичных слушаниях и свои предложения и замечания к проекту бюджета района.

3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете должны быть проведены до рассмотрения Собранием депутатов Конаковского района проекта решения о бюджете во втором чтении.

4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.

5. Публичные слушания начинаются с докладов руководителя отдела экономики Администрации Конаковского района о прогнозе социально-экономического развития Конаковского района на среднесрочный период, о предварительных итогах социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и об ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год и руководителя финансового органа, который представляет проект бюджета Конаковского района.

Председатель оргкомитета вправе выступить с содокладом, содержащим оценку поступивших предложений и замечаний.

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Собрания депутатов Конаковского района.

6. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения проекта бюджета Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период.

Рекомендации подлежат рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении.

Статья 19. Рассмотрение проекта бюджета Конаковского района во втором чтении

1. В течение семи дней, со дня принятия проекта бюджета Конаковского района в первом чтении, депутаты Собрания депутатов Конаковского района вправе направить поправки к проекту бюджета района.

Поправки подаются Главе Конаковского района, который немедленно направляет их в Администрацию Конаковского района и Контрольно-ревизионную комиссию.

Администрация Конаковского района и Контрольно-ревизионная комиссия готовят заключение на каждую из поправок и направляют его в Собрание депутатов Конаковского района до начала рассмотрения проекта бюджета района во втором чтении. Заключение Контрольно-ревизионной комиссии также направляется Главе Конаковского района.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

При рассмотрении проекта решения о бюджете района во втором чтении поправки, увеличивающие дефицит, муниципальный долг, не рассматриваются.

Рассмотрение поправок депутатов Собрания депутатов Конаковского района осуществляется при наличии положительных заключений Администрации Конаковского района и Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района.

Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

2. После проведения публичных слушаний по проекту бюджета, проект решения о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Собранием депутатов Конаковского района во втором чтении, но не ранее чем через 10 дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

3. Второе чтение проекта решения о бюджете Конаковского района включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение поправок к проекту решения о бюджете и принятие проекта бюджета Конаковского района на очередной финансовый год и на плановый период в целом со всеми принятыми к нему поправками.

4. По итогам второго чтения Собрание депутатов Конаковского района принимает решение о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и на плановый период в целом.

Статья 20. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок

1. Решение о бюджете Конаковского района должно быть рассмотрено и утверждено Собранием депутатов Конаковского района, подписано Главой Конаковского района и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Конаковского района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Конаковского района

1. В случае необходимости, Администрация Конаковского района представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Конаковского района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. Проект представляется с пояснительной запиской по вносимым изменениям.

2. Собрание депутатов Конаковского района в течение одного рабочего дня, со дня получения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, направляет его и предоставленные документы в Контрольно-ревизионную комиссию.

3. Контрольно-ревизионная комиссия в течение 7 календарных дней проводит экспертизу данного проекта решения, по результатам которой готовит письменное заключение, и представляет его Председателю Собрания депутатов Конаковского района и Главе Конаковского района.

4. Собрание депутатов Конаковского района рассматривает и утверждает представленный проект в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Конаковского района. Публичные слушания по вопросу внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Конаковского района не проводятся.

5. Поправки и (или) предложения к предоставленному проекту решения, приводящие к изменениям доходов и (или) расходов бюджета Конаковского района, рассматриваются только при наличии положительных заключений.

 

Глава 5. Исполнение бюджета Конаковского района

Статья 22. Организация исполнения бюджета

1. Организацию исполнения бюджета района осуществляет финансовый орган в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Конаковского муниципального района Тверской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, Конаковского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Полномочия по исполнению бюджета района в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись бюджета района

1. Сводная бюджетная роспись бюджета района – документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района устанавливается финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и изменений в неё осуществляется руководителем финансового органа.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Конаковского района руководитель финансового органа утверждает сводную бюджетную роспись бюджета района с учетом внесенных в нее изменений.

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Решением о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете, в соответствии с решениями руководителя финансового органа.

 

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета

 

Статья 24. Отчетность об исполнении бюджета

1. Единая методология бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

2. Финансовый орган составляет ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета.

3. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Конаковского района и направляется в Собрание депутатов Конаковского района и Контрольно-ревизионную комиссию. Отчет об исполнении бюджета составляется по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Конаковского района.

Статья 25. Решение Собрания депутатов Конаковского района об исполнении бюджета Конаковского района

1. Решением Собрания депутатов Конаковского района об исполнении бюджета Конаковского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

а) доходов бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов;

б) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

в) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;

г) расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;

д) расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;

е) источников финансирования дефицита бюджета;

ж) программы муниципальных заимствований.

Решением об исполнении бюджета могут утверждаться иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

В приложениях приводятся плановые назначения согласно решению о бюджете, сводной бюджетной росписи с учетом всех изменений.

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Конаковского района до его рассмотрения Собранием депутатов Конаковского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Конаковского района осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Конаковского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов Конаковского района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Главные администраторы бюджетных средств бюджета Конаковского района представляют годовую бюджетную отчетность с отметкой финансового органа о дате ее принятия в КРК для проведения внешней проверки не позднее 10 марта текущего финансового года.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются актами по каждому главному администратору бюджетных средств.

4. Администрация Конаковского района не позднее 01 апреля текущего года обеспечивает представление в Контрольно-ревизионную комиссию годового отчета об исполнении бюджета Конаковского района и иных документов и материалов, подлежащих представлению в Собрание депутатов Конаковского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, для подготовки заключения на него.

5. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Конаковского района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления годового отчета об исполнении бюджета в КРК.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-ревизионной комиссией в Собрание депутатов Конаковского района с одновременным направлением в Администрацию Конаковского района.

Статья 27. Представление годового отчета об исполнении бюджета Конаковского района в Собрание депутатов Конаковского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Конаковского района представляется Администрацией Конаковского района в Собрание депутатов Конаковского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрацией Конаковского района представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания;

6) отчет об использовании средств резервного фонда Администрации Конаковского района;

7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

8) сведения об использовании средств муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год;

9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 28. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Конаковского района заслушивает:

- доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета;

- доклад Председателя Контрольно-ревизионной комиссии о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Собрание депутатов Конаковского района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в срок не более трех месяцев после получения заключения Контрольно-ревизионной комиссии о результатах внешней проверки указанного отчета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Конаковского района принимает решение об утверждении, либо отклонении решения об исполнении бюджета Конаковского района.

4. В случае отклонения Собранием депутатов Конаковского района решения об исполнении бюджета, оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. До рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собранием депутатов Конаковского района, по годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов Конаковского района.

 

Глава 7. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 29. Виды муниципального финансового контроля

1. В целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Конаковского района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Конаковского района осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации Конаковского района.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета района.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 30. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

1. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами:

- для Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района - решением Собрания депутатов Конаковского района;

- для органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль – федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

Заключительные положения

 

Статья 31. Заключительные положения

Нормативные правовые акты Конаковского района, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

 

Тип документа: 
Решение Собрания депутатов
Дата документа: 
26/05/2022
№ документа: 
340