Об утверждении Положения об инициативных проектах на территории Конаковского муниципального округа Тверской области

ДУМА
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

26.10.2023г. г. Конаково № 46

 

Об утверждении Положения об инициативных проектах на территории Конаковского муниципального округа Тверской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Регламентом Думы Конаковского муниципального округа,

 

Дума Конаковского муниципального округа

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение об инициативных проектах на территории Конаковского муниципального округа Тверской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Заря» и размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Председатель Думы Конаковского

муниципального округа Д.Е. Щурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Думы Конаковского муниципального округа

№ 46 от 26.10.2023г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об инициативных проектах на территории

Конаковского муниципального округа

Тверской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение устанавливает:

1) порядок определения части территории Конаковского муниципального округа Тверской области (далее — Конаковского муниципального округа), на которой могут реализовываться инициативные проекты;

2) порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;

3) порядок формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;

4) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Конаковского муниципального округа.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) инициативный проект - проект, состоящий из комплекса мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Конаковского муниципального округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Конаковского муниципального округа;

2) инициаторы проекта - инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Конаковского муниципального округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта, которые готовят инициативный проект, организуют обсуждение инициативного проекта, вносят инициативный проект в Администрацию Конаковского муниципального округа, участвуют в контроле за реализацией инициативного проекта, реализуют иные права и исполняют обязанности, установленные настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним иными муниципальными правовыми актами Конаковского муниципального округа.

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Тверской области. Настоящее Положение применяется к таким инициативным проектам в части, не противоречащей требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законов и (или) иных нормативных правовых актов Тверской области.

1.5. В рамках настоящего Положения к мероприятиям, имеющим приоритетное значение для жителей Конаковского муниципального округа, не могут относиться:

- установка систем видеонаблюдения (за исключением случаев комплексного благоустройства дворовой территории многоквартирных домов);

- благоустройство частных домовладений;

- мероприятия в отношении:

земельных участков на территории Конаковского муниципального округа, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам и (или) юридическим лицам, за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям и учреждениям;

объектов религиозного назначения;

особо охраняемых природных территорий;

бесхозяйных объектов;

воинских захоронений и мемориалов;

объектов частной формы собственности (за исключением дворовой территории многоквартирных домов);

объектов государственной собственности при отсутствии согласия собственника;

объектов муниципальной собственности, предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам и (или) юридическим лицам, за исключением:

1) сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), электрических сетей, сетей связи и иных сетей коммунальной инфраструктуры;

2) объектов муниципальной собственности, предоставленных муниципальным предприятиям и учреждениям;

- мероприятия, нарушающие целевое назначение использования земельных участков на территории Конаковского муниципального округа;

- мероприятия, влекущие негативное воздействие на окружающую среду.

 

2. Порядок определения части территории Конаковского муниципального округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты

 

2.1. Частями территории Конаковского муниципального округа, на которых могут реализовываться инициативные проекты, являются населенные пункты, улицы, дворовые территории многоквартирных домов, территории образовательных учреждений, территории общего пользования, совокупность или части указанных территорий, с учетом положений пункта 1.5 настоящего Положения.

2.2. Территория, на которой может реализовываться конкретный инициативный проект, определяется инициаторами проекта с учетом пункта 2.1 настоящего Положения.

2.3. До выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в Администрацию Конаковского муниципального округа (далее – Администрация) информацию о территории, на которой предполагается реализовывать конкретный инициативный проект.

Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает и направляет инициатору проекта заключение о возможности (невозможности) реализации инициативного проекта на соответствующей территории.

Основанием для подготовки заключения о невозможности реализации инициативного проекта на соответствующей территории является несоответствие территории условиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Положения.

 

3. Порядок выдвижения инициативных проектов

 

3.1. Инициативные проекты составляются и выдвигаются инициаторами проектов.

Не допускается выдвижение инициативных проектов:

- реализация которых предполагается на территории, в отношении которой отсутствует заключение Администрации о возможности реализации инициативного проекта;

- реализация которых предполагается на территории, в отношении которой выдано заключение Администрации о невозможности реализации инициативного проекта;

- включающих мероприятия, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Положения.

3.2. Инициативные проекты должны содержать следующие сведения:

1) наименование инициативного проекта;

2) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Конаковского муниципального округа или его части;

3) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта с приложением проектной и сметной документации и заключения о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных федеральным законодательством);

6) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

7) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;

8) указание на объем средств бюджета Конаковского муниципального округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

9) указание на территорию Конаковского муниципального округа или его части, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;

10) сведения о заключении Администрации о возможности реализации инициативного проекта на соответствующей территории;

11) сведения о количестве прямых благополучателей (человек);

12) сведения о мероприятиях по обеспечению эксплуатации содержания объекта после реализации инициативного проекта (с указанием, как будет обеспечиваться дальнейшая эксплуатация объекта, кто будет ответственным за обеспечение сохранности объекта).

 

4. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

4.1. Положения настоящего раздела не распространяются на собрания граждан, проводимые в качестве публичных мероприятий, регулируемых федеральным законодательством о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

4.2. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан, в целях:

1) обсуждения инициативного проекта;

2) определения его соответствия интересам жителей Конаковского муниципального округа или его части;

3) целесообразности реализации инициативного проекта;

4) принятия собранием (конференцией) граждан решения о поддержке инициативного проекта.

При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании (конференции) граждан.

В указанном случае права и обязанности по организации и проведению собрания (конференции) граждан реализуются инициаторами проектов совместно.

4.3. Собрание (конференция) граждан проводится на части территории Конаковского муниципального округа, в интересах жителей которой планируется реализация инициативного проекта. При этом возможно проведение нескольких собраний (конференций) граждан.

В случае отсутствия условий для предоставления возможности участия в собрании граждан всем гражданам соответствующей территории, имеющим право на участие в собрании граждан, по вопросам выдвижения инициативных проектов может быть проведена конференция граждан.

4.4. В собрании (конференции) граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4.5. Порядок назначения и проведения собрания(конференции) граждан определяется решением Думы Конаковского муниципального округа. Инициатор проекта направляет в Администрацию письменное уведомление о проведении собрания (конференции) по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения не позднее 10 рабочих дней до дня его проведения. К уведомлению прикладывается решение инициатора проекта о проведении собрания (конференции) по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения.

4.6. Администрация обеспечивает размещение сведений о проведении собрания (конференции) по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения в газете «Заря» и на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет http://konakovoregion.ru в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении собрания (конференции).

4.7. Итоги собрания (конференции) по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения подлежат официальному опубликованию в газете «Заря» в течение 14 дней со дня поступления в Администрацию протокола собрания (конференции).

 

5. Порядок внесения инициативных проектов

 

5.1. Инициативный проект, соответствующий требованиям настоящего Положения, в том числе предусмотренным пунктом 1.5, разделами 3, 4 настоящего Положения, вносится в Администрацию до 1 октября года, предшествующему году реализации инициативного проекта.

Инициаторы проекта вносят инициативный проект в Администрацию на бумажном и электронном носителях с приложением:

- копии протокола собрания (конференции) граждан, подтверждающего поддержку инициативного проекта жителями Конаковского муниципального округа или его части;

- копии протокола создания инициативной группы (в случае, если инициатором проекта является инициативная группа);

- копии решения инициатора проекта об определении лиц, уполномоченных от его имени взаимодействовать с Администрацией при рассмотрении и реализации инициативного проекта (при наличии) и согласие на обработку персональных данных от каждого лица.

В случае внесения инициативного проекта инициативной группой, состоящей из граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Конаковского муниципального округа, инициативный проект должен быть подписан каждым членом инициативной группы.

5.2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию в газете «Заря» и на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет http://konakovoregion.ru в течение 10 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию, а также должна содержать сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, и сведения об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления своих замечаний и предложений по инициативному проекту.

Информационное сообщение должно содержать:

1) срок предоставления замечаний и предложений, который не может составлять менее 5 рабочих дней;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона структурного подразделения Администрации, осуществляющего прием замечаний и предложений по инициативному проекту;

3) способы представления замечаний и предложений.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители, достигшие шестнадцатилетнего возраста, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации), а также с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

К замечаниям и предложениям гражданина прилагается согласие на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

6. Порядок рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора

 

6.1. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 20 дней со дня его внесения, путем создания рабочей группы, включающей представителей финансового органа, юридической службы и заместителя главы администрации по направлению.

В случае необходимости дополнительного изучения инициативного проекта, срок рассмотрения может быть увеличен не более чем на 15 дней.

6.2. По результатам рассмотрения инициативного проекта Администрация принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета (внесения изменений в решение о бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

6.3. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Уставу Конаковского муниципального округа;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор (в случае внесения нескольких инициативных проектов).

6.4. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6.3 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение иного государственного органа в соответствии с их компетенцией.

6.5. В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация принимает решение в форме распоряжения об организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов и информирует об этом инициаторов проекта.

В решении Администрации об организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов указывается в том числе минимальное количество баллов, которое должен набрать инициативный проект (далее - проходной балл).

6.6. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 6.3 настоящего Положения.

6.7. Порядок формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

6.8. Критерии оценки инициативных проектов при проведении конкурсного отбора:

- общий объем средств, необходимых для реализации инициативного проекта пропорционально вкладу населения в его реализацию;

- оригинальность инициативного проекта;

- количество благополучателей после реализации инициативного проекта в соотношении к общей численности населенного пункта;

- неоплачиваемый вклад жителей;

- срок эксплуатации (при создании объекта).

Победителями конкурсного отбора являются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее проходного балла, с учетом размера средств бюджета, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также положений абзаца второго настоящего пункта. Иные проекты считаются не прошедшими конкурсный отбор.

В случае, если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом средства бюджета могут быть предоставлены на реализацию одного инициативного проекта, победителем конкурсного отбора признается тот инициативный проект, который получил наибольшую поддержку со стороны граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории. В случае равного количества граждан, поддержавших инициативные проекты, средства бюджета предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который имеет более ранний номер регистрации в Администрации.

6.9. О принятом в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения решении Администрация письмом уведомляет инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

6.10. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в газете «Заря» и размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет http://konakovoregion.ru.

Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в газете «Заря» и размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет http://konakovoregion.ru в течение 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

7. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Конаковского муниципального образования

 

7.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Думы Конаковского муниципального округа о бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе, с учетом объемов инициативных платежей и средств бюджета Конаковского муниципального округа.

Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств бюджета Конаковского муниципального округа составляет не более 90 процентов.

7.2. Инициатор проекта в течение 30 дней со дня принятия Администрацией решения о поддержке инициативного проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета в объеме, предусмотренном соответствующим инициативным проектом.

7.3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет.

7.4. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет.

Возврат средств осуществляется пропорционально сумме внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах не использованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.

7.5. Возврат средств осуществляется лицам, осуществившим их перечисление в бюджет (в том числе организациям), по банковским реквизитам указанных лиц, сведения о которых имеются в Администрации, в течение 10 рабочих дней со дня, когда Администрации стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.

 

 

 

 

Приложение

к Положению об инициативных проектах

на территории Конаковского

муниципального округа

Тверской области

 

Порядок

формирования и деятельности комиссии по проведению

конкурсного отбора инициативных проектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.

 

2. Задачи и функции Комиссии

 

2.1. Задачами Комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) (далее соответственно - конкурс, победители конкурса) для последующей реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).

2.2. Основными функциями Комиссии являются:

1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленными правовым актом Администрации;

2) определение победителей конкурса.

 

3. Порядок деятельности Комиссии

 

3.1. Состав Комиссии устанавливается правовым актом Администрации.

В состав Комиссии могут включаться депутаты Думы Конаковского муниципального округа, представители Администрации.

3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Состав Комиссии должен составлять не менее 7 человек.

3.3. Председателем Комиссии является Глава Конаковского муниципального округа или уполномоченный заместитель главы администрации Конаковского муниципального округа.

3.4. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии;

- определяет место, форму, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Комиссией;

- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.5. Заместитель председателя Комиссии:

- выполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия;

- организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям.

3.6. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

- информирует членов Комиссии о месте, форме заседания, времени и повестке дня заседания Комиссии;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет рассылку соответствующей документации;

- формирует в дело документы Комиссии в соответствии с номенклатурой дел Администрации хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

- осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Комиссии, в том числе о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения;

- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.

3.7. Члены Комиссии имеют право доступа к материалам, рассматриваемым на заседании Комиссии.

3.8. Основной формой организации деятельности Комиссии является заседание.

Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме по решению председателя Комиссии.

3.9. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурса должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении Комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

3.10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания.

3.11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.12. В случае принятия решения председателем Комиссии о проведении заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии направляет лицам, входящим в состав Комиссии, по электронной почте или вручает под подпись бюллетени для голосования с необходимыми материалами не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии.

Лица, входящие в состав Комиссии, по результатам рассмотрения вышеуказанных материалов направляют заполненные бюллетени для голосования секретарю Комиссии по электронной почте или вручают лично в срок не позднее дня заседания Комиссии.

Лица, входящие в состав Комиссии, при наличии замечаний по вопросу, рассматриваемому Комиссией, к бюллетеням для голосования прикладывают свои мотивированные заключения. Данное право сохраняется за членами Комиссии и при очном голосовании.

Решения Комиссии принимаются на основании представленных бюллетеней для голосования.

В случае непредставления заполненного бюллетеня для голосования секретарю Комиссии по электронной почте или лично в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, соответствующее лицо, входящее в состав Комиссии, считается не участвующим в заседании Комиссии.

3.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины состава лиц, входящих в Комиссию.

3.14. Члены Комиссии участвуют в заседании без права замены.

В случае проведения заседания Комиссии в очной форме и невозможности участия лица, входящего в состав Комиссии, в заседании Комиссии он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

3.15. На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, структурных подразделений Администрации.

3.16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.

При проведении заседания Комиссии в заочной форме решение Комиссии принимается на основании представленных бюллетеней для голосования простым большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии и участвующих в заочном заседании Комиссии.

3.17. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.

3.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация.

 

Тип документа: 
Решение Думы
Дата документа: 
26/10/2023
№ документа: 
46