Об утверждении положения и состава межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Конаковский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.02.2015г. г. Конаково № 115

 

 

Об утверждении положения и состава межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Конаковский район"

 

 

В целях обеспечения проведения в муниципальном образовании "Конаковский район" единой государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка, безопасности, прав и свобод граждан, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Конаковский район",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории МО "Конаковский район".

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО "Конаковский район" (приложение № 1).

3. Утвердить состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО "Конаковский район" (приложение № 2).

4. Считать утратившим силу:

- Постановление Главы муниципального образования "Конаковский район" Тверской области от 16.03.2011 N 235 "О создании муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений";

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Заря" и размещению на сайте

 

 

 

 

Глава администрации Конаковского района О.В. Лобановский

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Конаковского района

№ 115 от 09.02.2015

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений па

территории муниципального образования "Конаковский район".

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории муниципального образования Конаковский район (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным в целях координации деятельности администрации муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (далее - Администрация), правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику' правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, решениями Собрания депутатов МО "Конаковский район", постановлениями и распоряжениями Администрации, а также настоящим Положением.

1.3. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер. По вопросам, требующим решения. Комиссия вносит соответствующие предложения в органы, к компетенции которых относится принятие указанных решений.

 

2. Задачи Комиссии

 

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Анализ состояния преступности на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области и определение комплекса мероприятий и основных направлений совершенствования профилактики правонарушений.

2.2. Разработка проектов долгосрочных муниципальных целевых программ по организации мероприятий в сфере профилактики правонарушений.

2.3. Выработка мер по совершенствованию координации деятельности Администрации и правоохранительных органов в осуществлении профилактики правонарушений.

2.4. Разработка предложений по совершенствованию деятельности правоохранительных органов в сфере профилактики правонарушений.

2.5. Укрепление связей Администрации и правоохранительных органон с организациями, общественными объединениями, населением в процессе осуществления профилактики правонарушений.

 

2.6. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Тверской области, решений Собрания депутатов МО "Конаковский район", постановлений и распоряжений Администрации по вопросам профилактики правонарушений.

 

3. Функции Комиссии

 

В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Координирует деятельность правоохранительных структур, структурных подразделений Администрации по контролю за выполнением мероприятий «Комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования "Конаковский район" на 2011-2015т», по информированию населения о целях и задачах указанной программы, проведению мониторинга общественного мнения об эффективности мероприятий по профилактике правонарушений.

3.2. Анализирует состояние правопорядка на территории МО "Конаковский район" с последующем выработкой практических рекомендаций по вопросам профилактики правонарушений.

3.3. Информирует Главу Администрации о состоянии профилактической деятельности и вносит соответствующие предложения по повышению эффективности этой работы.

3.4. Определяет пути повышения эффективности управления системой профилактики правонарушений, ее совершенствования в соответствии с изменившимися приоритетами.

3.5. Заслушивает руководителей правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.

3.6. Готовит предложения и разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации по вопросам профилактики правонарушений на территории муниципального образования.

3.7. Принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления, налаживанию их сотрудничества с населением, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации.

3.8. Содействует развитию межмуниципальных связей по вопросам профилактики правонарушений.

3.9. Организует разработку и выполнение муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений, привлекая к этой работе специалистов Администрации, правоохранительных органов, образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

3.10. Образовывает экспертные и рабочие группы из числа членов Комиссии по направлениям деятельности Комиссии.

3.11. Дает соответствующие рекомендации по внедрению в практику передового опыта, результатов научных исследований в сфере профилактики правонарушений.

3.12. Готовит предложения Главе Администрации по организации работы со средствами массовой информации в сфере правовой пропаганды.

3.13. Осуществляет иные функции, способствующие реализации задач Комиссии.

 

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.

4.3. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по инициативе ее председателя в случае возникновения необходимости.

4.4. Непосредственный контроль над реализацией решений, принимаемых Комиссией, осуществляет секретарь Комиссии. В своей деятельности секретарь подотчетен председателю Комиссии.

Полномочия секретаря Комиссии:

- обеспечивает организацию деятельности Комиссии;

- принимает документы;

- проводит подготовку заседаний Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссии.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.6.Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии.

4.7.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии при принятии решений голос председателя Комиссии является решающим.

4.8,Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на общий отдел Администрации.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Конаковского района

№ 115 от 09.02.2015 г.

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

на территории муниципального образования "Конаковский район".

Шор В. Э.

- заместитель Главы администрации по развитию, председатель комиссии;

Рябова А. Г

- заместитель Главы администрации по правовым вопросам, управляющий делами, заместитель председателя комиссии;

Владимирова Д.В.

- главный специалист кадровой службы администрации, секретарь комиссии;

 

 

Члены комиссии:

 

Боровикова Ю.Н.

- и.о. заведующего юридическим отделом администрации Конаковского района;

Боровков М.А.

- заведующий отделом мобилизационной подготовки и по делам ГО и ЧС администрации Конаковского района;

Булгакова О.Ю.

- начальник управления образования администрации Конаковского района;

Гуренко А.В.

- главный врач ГБУЗ "Конаковская ЦРБ" (по согласованию);

Гусев В.В.

- заведующий отделом молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района;

Зайцев С.В.

- старший оперуполномоченный ОВД УФСКН России по Тверской области (по согласованию);

Колпаков А.В.

- начальник территориального отдела социальной защиты населения Конаковского района Тверской области (по согласованию);

Маматказина М.Л.

- директор ГУ Тверской области "Центр занятости населения Конаковского района" (по согласованию);

Павлов Д.С

 

- начальник отделения УФМС Тверской аблзст" по Конаковскому району (по согласованию);

Печенин А.А.

- начальник полиции ОМВД России по Конаковскому району (по согласованию);

Хрусталева А.К.

- заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №9 по Тверской области (по согласованию);

Шилов О.Н.

- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Конаковскому району (по согласованию).

 

 

Тип документа: 
Постановление
Дата документа: 
09/02/2015
№ документа: 
115