Отчет по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 п. Редкино Конаковского района Тверской области.

Отчет

по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 п. Редкино Конаковского района Тверской области.

 

г. Конаково 22.09.2017г.

 

1. Основания для проведения контрольного мероприятия: статья 9 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.8 Плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2017г., Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от ­ 14.08.2017г. № 20.

2. Цель контрольного мероприятия: соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Конаковский район» при осуществлении деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 п. Редкино.

3. Объект контроля: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 п. Редкино Конаковского района Тверской области, далее МБОУ СОШ № 2 п. Редкино или Учреждение.

4. Предмет контроля: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.

5. Проверяемый период: с 01.01.2017г. по 31.07.2017г.

Способ проведения проверки: выборочный.

Должностные лица проверяемого объекта: директор МБОУ СОШ № 2 п.Редкино А.В. Орлова – назначен приказом Конаковского ГОРОНО от 17.08.1995 г. № 82.

Главный бухгалтер Малышева О.В. - назначен приказом МБОУ СОШ № 2 п. Редкино от 01.01.2006 г. № 1-к.

Основные цели и виды деятельности учреждения: образовательная деятельность

по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего

общего образования.

Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т.ч. возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

Для достижения указанных целей МБОУ СОШ № 2 п. Редкино осуществляет основные виды деятельности: реализация основных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в т.ч. адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; реализация дополнительных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности; предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; обучение детей на дому, предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; проведение промежуточной и итоговой аттестации для экстернов.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинскими работниками учреждения здравоохранения.

Учреждение при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может в период каникул открывать лагерь с дневным пребыванием.

Сведения о наличии учредительных документов: Учредителем образовательного Учреждения является муниципальное образование «Конаковский район» Тверской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Конаковского района. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Учредитель.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования администрации Конаковского района.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе МО «Конаковский район» Тверской области, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления и является собственностью МО «Конаковский район». Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, принадлежит ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Устав МБОУ СОШ № 2 п. Редкино утвержден Распоряжением администрации Конаковского района от 21.11.2014г. № 283.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с регистрационным № 12 от 03.02.2015 года, серия 69Л01 № 0000947 бессрочного срока действия.

Свидетельство о государственной аккредитации от 13.05.2015г. № 99, серия 69А01 № 0000336 подтверждает право на ведение основных общеобразовательных программ: образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. Срок действия свидетельства до 13.05.2027 г.

Учреждение является некоммерческой организацией. Самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.

Коллективный договор Учреждения принят 29.12.2014г.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Проверка муниципального задания и отчетности.

1.1. К проверке представлено муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, утвержденное начальником Управления образования администрации Конаковского района, согласованное начальником Управления финансов администрации Конаковского района 27 декабря 2016г.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

Согласно п.2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания.

1.2. В муниципальном задании предусмотрено оказание муниципальных услуг на 856 человек на сумму 27 861,6 тыс. руб., в т.ч.:

* реализация основных общеобразовательных программ: образовательных и адаптированных начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и обучения на дому (на 630 человек на сумму 26 471,6 тыс.руб.);

* организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с дневным пребыванием (на 226 человек на сумму 1 390,0 тыс.руб.).

1.3. В состав объемных показателей муниципального задания включено «число обучающихся (человек)» и показатель, характеризующий объем муниципальной услуги «число человеко-дней».

1.4. В состав качественных показателей входят только 3 показателя:

- уровень освоения обучающимися образовательных программ (критерии оценки уровня освоения не указаны);

- полнота реализации образовательных программ (критерии не указаны);

- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги.

Вышеуказанные объемные и качественные показатели недостаточно принять за основу для объективного расчета финансового обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с требованиями п.2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Фактически на 2017год финансовое обеспечение выполнения муниципального задания просчитано путем деления объема средств на общее количество обучающихся, без учета различий в стоимости образовательной услуги по ступеням обучения.

Поскольку размер субсидии непосредственно связан с объемом оказываемых услуг, Учреждение должно быть заинтересованно в увеличении этого объема, а также спроса на услуги за счет повышения их качества. Необходимо расширить качественные показатели, к примеру, такими как: доля сохранности контингента обучающихся; доля выпускников, получивших аттестат; доля выпускников, сдавших ЕГЭ на «хорошо» и «отлично»; доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации; доля преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории; доля выпускников, поступивших в ВУЗы; доля детей, ставших победителями и призерами районных и региональных мероприятий, число проведенных Учреждением досуговых мероприятий для учащихся и т.д.

1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения в 2017 году осуществлялось в соответствии с Соглашением № 29 от 29.01.2017г. о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 28 161,893тыс. руб.

В течение ревизуемого периода заключено 10 дополнительных соглашений на внесение изменений в соглашение № 29 в связи с изменением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сторону увеличения.

2. План финансово-хозяйственной деятельности.

К проверке представлен План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год и 2018-2019 плановый период, утвержденный начальником управления образования 30.12.2016г.

2.1. В нарушение п.8 раздела II Приказа Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 29.08.2016) «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в Плане финансово–хозяйственной деятельности (далее план ФХД) МБОУ СОШ № 2 п. Редкино отсутствует раздел «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)», вследствие чего в плане ФХД не указаны данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана.

3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ № 2 п. Редкино за 7 месяцев 2017г.

3.1. Доходы МБОУ СОШ № 2 п. Редкино за 7 месяцев 2017 года составили 21 064,2 тыс. руб.: Таблица № 1





 

Доходы

 

План, руб.

 

Факт, руб.

% выполнения

I

Муниципальное задание

30 650 889,88

20 866 795,31

68,1

1

Субсидии на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

24 747 999,42

16 358 643,42

66,1

2

Субсидии на обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений

3 833 281,94

2 929 007,94

76,4

3

Субсидии на обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием за счет областного бюджета

584 359,00

342 600,00

58,6

4

Субсидии на обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием за счет местного бюджета

569 200,00

348 372,00

61,2

5

Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время за счет областного бюджета

395 824,00

395 824,00

100,0

6

Субсидии на проведение оздоровительной кампании детей

310 216,00

287 144,00

92,6

7

Прочие поступления от приносящей доход деятельности (добровольные пожертвования для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

116 405,52

114 730,90

98,6

8

Плата за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности и оказываемых в пределах муниципального задания (родительская плата за летний лагерь)

92 000,00

88 869,05

96,6

9

Субсидии на обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

1 604,00

1 604,00

100,0

II

Иные цели

677 390,00

197 390,00

29,1

1

Субсидии на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий

677 390,00

197 390,00

29,1

III

ВСЕГО доходы:

31 328 279,88

21 064 185,31

67,2

Фактически субсидии на выполнение муниципального задания составили 20 663,2 тыс. руб., добровольные пожертвования выделены ГБУ «КЦСОН» в сумме 90,1 тыс. руб. на оплату стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях (договор № 16 от 26.12.2016г. – 90,090 тыс. руб.), а также ТОСЗН Конаковского района 24,6 тыс. руб. – за пребывание в летнем лагере детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (договор от 03.07.2017г. № 45, договор от 01.06.2017г. № 16), родительская плата за пребывание детей в летнем лагере составила 88,9 тыс. руб.

Субсидии на иные цели составили 197,4 тыс. руб., в т.ч. межбюджетный трансферт тыс. руб.

3.2. Расходы МБОУ СОШ № 2 п. Редкино за 7 месяцев 2017 года составили 19 975,0 тыс. руб.: Таблица № 2




КОСГУ

Расходы

Сумма, руб.

Структура, %

 I

Муниципальное задание

19 814 924,00

99,2

211

- заработная плата

11 457 415,98

57,4

212

- иные выплаты

2 535,00

0,0

213

- начисления

3 590 596,57

18,0

221

- услуги связи

21 820,88

0,1

222

- транспортные услуги

12 000,00

0,1

223

- коммунальные услуги

1 095 805,56

5,5

225

- работы, услуги по содержанию имущества

584 533,32

2,9

 

- ТО котельного оборудования

241 340,00

1,2

 

- аккарицидная обработка и дератизация

80 055,82

0,4

 

- ТО пожарной сигнализации

60 595,36

0,3

 

- ТО техоборудования

54 050,00

0,3

 

- ТО и ремонт газового оборудования

46 898,90

0,2

 

- энергоаудит и составление энергет. паспорта

25 000,00

0,1

 

- поддержание готовности к ЧС

20 340,00

0,1

 

- вывоз ТБО

17 126,34

0,1

 

- обслуживание электрооборудования

12 500,00

0,1

 

- сантехнические работы

12 426,90

0,1

 

- обследование тех. состояния техн. оборудования

8 000,00

0,0

 

- ремонт оргтехники

3 700,00

0,0

 

- оперативно-техническое обслуживание

2 500,00

0,0

226

- прочие работы, услуги

1 574 165,83

7,9

 

- питание детей

1 247 025,75

6,2

 

- медосмотр слтрудников

116 000,00

0,6

 

- право использования БД "Электронная система "Госфинансы"

68 000,00

0,3

 

- информационные услуги

43 492,50

0,2

 

- услуги охраны

26 600,00

0,1

 

- обучение

20 400,00

0,1

 

- разработка экологического проекта и постановка на учет котельной

20 000,00

0,1

 

- изготовление аттестатов

10 176,04

0,1

 

- культурно-досуговые мероприятия для летнего лагеря

9 616,95

0,0

 

- страхование учащихся

6 630,00

0,0

 

-исследование воды

6 224,59

0,0

310

- увеличение стоимости основных средств

533 109,43

2,7

 

- учебники

388 555,43

1,9

 

IP-камеры

56 100,00

0,3

 

- проектор

29 700,00

0,1

 

- спортинвентарь

28 352,00

0,1

 

- копир

18 000,00

0,1

 

- расширительный бак

11 460,00

0,1

 

- посуда

942,00

0,0

340

- увеличение стоимости материальных запасов

134 905,49

0,7

 

- закупка картриджей

24 100,00

0,1

 

- канцтовары

35 465,30

0,2

 

- хозтовары и бытовая химия

3 952,19

0,0

 

- посуда для столовой

5 058,00

0,0

 

- сантехнические, хозяйственные и строительные материалы

6 030,00

0,0

 

- вода питьевая

60 300,00

0,3

290

Прочие расходы

808 035,94

4,0

 

- земельный налог

535 916,00

2,7

 

-налог на имущество

254 161,00

1,3

 

- негативное воздействие на окружающую среду

9 698,97

0,0

 

- наградная атрибутика

6 959,97

0,0

 

- госпошлина за проведение аттестации в Ростехнадзоре по котельной

1 300,00

0,0

 II

Иные цели

160 042,00

0,8

225

- работы, услуги по содержанию имущества

80 086,00

0,4

 

- аварийный ремонт канализации на пищеблоке

80 086,00

0,4

226

- прочие работы, услуги

79 956,00

0,4

 

- проектная документация

70 000,00

0,4

 

- составление сметы

9 956,00

0,0

 

ВСЕГО расходы

19 974 966,00

100,0

Расходы на выплату заработной платы с начислениями составили – 15 048,0 тыс. руб. (75,3%),

- прочие работы и услуги – 1 654,1 тыс. руб. (8,2%),

- коммунальные услуги – 1 095,8 тыс. руб. (5,5%),

- прочие расходы – 808,0 тыс. руб. (4%),

- работы и услуги по содержанию имущества – 664,6 тыс. руб. (3,3%),

- приобретение основных средств – 533,1 тыс. руб. (2,7%),

- приобретение материальных запасов – 134,9 тыс. руб. (0,7%),

- услуги связи – 21,8 тыс. руб. (0,2%);

- транспортные услуги – 12,0 тыс. руб. (0,1%),

- иные выплаты 2,5 (0%).

Остаток средств по состоянию на 01.08.2017г. – 1 089,2 тыс. руб.

4.Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.

4.1. По состоянию на 01.01.2017г. дебиторская задолженность МБОУ СОШ № 2 п. Редкино составила 33,1 тыс. руб. (авансовые платежи за ГСМ), на 01.08.2017г. – отсутствует.

4.2. По данным годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2017г. кредиторская задолженность МБОУ СОШ № 2 п. Редкино составила 0 тыс. руб.

При проверке первичных документов установлено, что реальная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017г. составляет 319,0 тыс. руб.:

- 115,369 тыс. руб. – за поставку природного газа;

- 100,258 тыс. руб. – за электроэнергию;

- 22,000 тыс. руб. – ТО оборудования котельной;

-12,427 тыс. руб. – сантехнические работы;

- 10,050 тыс. руб. – поставка питьевой воды;

- 8,656 тыс. руб. – за ТО пожарной сигнализации;

- 8,600 тыс. руб. – сервисное обслуживание техоборудования;

- 6,540 тыс. руб. – сопровождение ПС по бухучету;

- 6,335 тыс. руб. – услуги связи;

- 5,772 тыс. руб. – питание детей;

- 5,399 тыс. руб. – ТО газопровода;

- 5,296 тыс. руб. – водоотведение;

- 3,540 тыс. руб. – поддержание готовности к ЧС;

- 2,500 тыс. руб. – ТО электрооборудования;

- 2,446 тыс. руб. – вывоз ТБО;

- 2,000 тыс. руб. – охрана;

- 1,860 тыс. руб. – дератизация.

4.3. По состоянию на 01.08.2017г. кредиторская задолженность составила 692,7 тыс. руб.:

- 230,1 тыс. руб. – питание детей;

- 193,1 тыс. руб. – приобретение учебников;

- 83,3 тыс. руб. – видеонаблюдение;

- 43,6 тыс. руб. – за электроэнергию;

- 29,7 тыс. руб. – сопровождение ПС по бухучету;

- 22,7 тыс. руб. – приобретение морозильного ларя;

- 22,0 тыс. руб. – ТО оборудования котельной;

- 10,9 тыс. руб. – ТО газопровода;

- 8,7 тыс. руб. – за ТО пожарной сигнализации;

- 8,5 тыс. руб. – вывоз ТБО и сантехнические работы;

- 6,0 тыс. руб. – поставка питьевой воды;

- 5,9 тыс. руб. – за поставку природного газа;

- 5,8 тыс. руб. – сервисное обслуживание техоборудования;

- 5,0 тыс. руб. – ТО электрооборудования;

- 3,2 тыс. руб. – культурно-досуговые мероприятия в летнем лагере;

- 2,8 тыс. руб. – услуги связи;

- 2,8 тыс. руб. – хозяйственные расходы;

- 2,8 тыс. руб. – поддержание готовности к ЧС;

- 2,5 тыс. руб. – водоотведение;

- 2,3 тыс. руб. – охрана;

- 1,0 тыс. руб. – дератизация.

4.4. Таким образом, сведения годовой бухгалтерской отчетности в части кредиторской задолженности являются недостоверными. КОАП предусмотрена ответственность за искажение бухгалтерской отчетности и недостоверность бюджетной отчетности:

Ст. 15.11. 1. Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Примечания:

1. Под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, понимается:

искажение любого показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов;

ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета;

составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета...

Ст. 15.15.6. Непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Искажение бухгалтерской отчетности в части кредиторской задолженности произведено по инициативе Учредителя в лице Управления образования.

5. Анализ заработной платы.

5.1. К проверке представлены штатные расписания:

- с 01.09.2016г. по 31.08.2017г. с ежемесячным фондом оплаты труда 1 363 980,74 руб., количество ставок – 95,25 ед.

Таблица № 3, руб.




2017 год

Начислено всего

В т.ч. стимулирующие

В т.ч. пособия ФСС

Январь

1 709 072,72

642 265,39

70 240,92

Февраль

1 577 442,31

570 312,60

56 100,60

Март

1 540 675,74

572 584,40

10 459,78

Апрель

1 515 328,62

580 238,88

14 259,80

Май

1 993 065,21

598 918,20

18 115,13

Июнь

3 453 925,15

391 353,88

17 163,92

Июль

448 417,78

59 119,56

181 763,34

ИТОГО:

12 237 927,53

3 414 792,91

368 103,49

5.2. Фонд оплаты труда МБОУ СОШ № 2 п. Редкино за 7 месяцев 2017 года составил 12 237,9 тыс. руб., в т.ч. пособия за счет средств ФСС – 368,1 тыс. руб. Стимулирующие выплаты работникам составили 3 414,8 тыс. руб. (38,7%).

5.3. За 7 месяцев 2017 года проверены: Табели учета рабочего времени, журналы операций № 6 расчетов по оплате труда, замечаний не установлено.

5.4. В нарушение ст.135, ст.144 ТК РФ в Положении о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ СОШ № 2 п. Редкино от 12.11.2012г. не определены должностные оклады работников в соответствии с профессиональными квалификационными группами.

5.5. В нарушение п.8.4 указанного Положения работникам установлены персональные поощрительные выплаты в размере, превышающем 200% от должностного оклада (Приказ № 152 от 02.09.2016г.):

- учителю-логопеду 200% за высокую степень самостоятельности и ответственности и 2300 руб. – за высокий профессионализм;

- секретарю 200% + 5500 руб. за высокую степень самостоятельности и ответственности.

6. Кадровый учет.

6.1. В нарушение статьи 57 ТК РФ трудовые договоры, заключенные с сотрудниками, не содержат условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника).

6.2. В личных карточках Т-2 сотрудников не отражены данные в графе «тарифная ставка» (оклад).

6.3. При возложении дополнительных обязанностей в дополнительных соглашениях к трудовым договорам не указывается содержание и объем дополнительной работы, сроков, в течение которого работник выполняет дополнительную работу.

6.4. В приказах по кадровой деятельности не указываются тарифные ставки и надбавки.

7. Соблюдение Федерального законодательства в сфере закупок.

7.1.В ходе выборочной проверки изучены документы на бумажных носителях и использована информация сети Интернет (Единая информационная система в сфере закупок в сети интернет располагается по ссылке  www.zakupki.gov.ru, далее единая информационная система).

МБОУ СОШ № 2 п. Редкино осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения (муниципальных нужд) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона № 44‑ФЗ является заказчиком.

Приказом от 18.05.2016 № 111 в МБОУ СОШ № 2 п. Редкино контрактным управляющим назначен - бухгалтер Андреева С.В. Должностные обязанности контрактного управляющего закреплены должностной инструкцией от 09.01.2014г. № 149. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ контрактный управляющий имеет дополнительное профессиональное образование в сфере закупок в объеме 120 учебных часов, что подтверждается наличием удостоверения, выданным Автономной некоммерческой организацией негосударственного дополнительного профессионального образования Учебно – Консалтинговый Центр «Ликей» 11.03.2016г. № 692403063531.

7.2. План закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден директором Учреждения 16.01.2017г. и опубликован в единой информационной системе 20.01.2017г., в установленный законодательством срок.

План-график закупок на 2017 год МБОУ СОШ № 2 п. Редкино утвержден директором Учреждения 19.01.2017г. и опубликован в единой информационной системе 24.01.2017г., в установленный законодательством срок.

7.3. В соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ размещение извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялось своевременно, с соблюдением сроков, предусмотренных законодательством.

7.4. В ходе выборочной проверки версий плана-графика Учреждения, выявлено нарушение законодательства, регламентирующего вопросы планирования закупок товаров (работ, услуг):

- в нарушение ст. 21 п.15. Федерального закона № 44ФЗ версия плана – графика № 11 утверждена 27.07.2017г., а размещена 10.08.2017г. (утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну)

7.5. В ходе выборочной проверки договоров (муниципальных контрактов) установлено, что в нарушение части 1 статьи 432 ГК РФ при заключении муниципальных контрактов (договоров) сторонами не достигнуты соглашения по всем существенным условиям контракта (договора):

- отсутствует сумма договора в договорах: купли – продажи товаров бытовой химии от 19.01.2017 № 154;

- отсутствует срок действия договора: договор поставки от 10.03.2017г. № 1, договор купли - продажи оборудования от 22.06.2017г. №869000058012.

7.6. В ходе выборочной проверки исполнения Учреждением условий контрактов (договоров) выявлены нарушения, касающиеся порядка и сроков оплаты (например):

- согласно Договору на поставку газа №52-4-0148/17 от 09.01.2017г., авансовый платеж в размере 30% должен быть оплачен в срок до 18 числа месяца, окончательный расчет не позднее 10 числа месяца. По факту: Счет – фактура № 15711 от 31.03.2017г., платежное поручение № 704 от 20.04.2017г.

- согласно Договору № Д017-01141-ГО и ЧС/ПЕН на оказание платных образовательных услуг дистанционного обучения от 01.03.2017г. с АНО ДПО УКЦ «Ликей», оплата производится в течение 15 календарных дней с даты заключения договора. По факту: Счет № Д017-01141-ГО и ЧС/ПЕН от 01.03.2017г., платежное поручение №720 от 20.04.2017г.

- согласно Договору № 75/17 на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий от 30.12.2016г., оплата производится в течение 10-ти банковских дней после подписания акта выполненных работ. Акт выполненных работ № 169 от 15.02.2017г., платежное поручение № 502 от 20.03.2017г.

- согласно Договору №3/3М оказание услуг по вывозу мусора, оплата производится в течение 10 дней с момента выставления счета. Счет № 483 от 31.03.2017г., платежное поручение № 714 от 20.04.2017г и др.

Несвоевременная оплата по договорам может повлечь предъявление сумм неустойки со стороны поставщика (продавца) за нарушение условий договора.

8. Анализ официального сайта МБОУ СОШ № 2 п. Редкино

В ходе проверки официального сайта МБОУ СОШ № 2 п. Редкино расположенного в сети «Интернет» по адресу: http://dvoechka.ucoz.ru/  замечаний не установлено.

9. Инвентаризация имущества и нематериальных активов.

При проведении выборочной инвентаризации основных средств в МБОУ СОШ № 2 п. Редкино замечаний не установлено.

Выводы:

1. В ходе контрольного мероприятия установлен формальный подход к формированию муниципального задания.

2. В нарушение п. 8 раздела II Приказа Минфина России от 28.07.2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в плане ФХД отсутствует раздел «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)».

3. Сведения годовой бухгалтерской отчетности в части кредиторской задолженности являются недостоверными.

4. Установлены нарушения требований Федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5. Установлены замечания по кадровому делопроизводству.

6. Установлены замечания по оформлению и исполнению договоров с поставщиками и подрядчиками.

По результатам проверки были даны рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений. Срок отчетности по устранению замечаний – 20.11.2017г.

 

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова