Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

г. Конаково 21.05.2018г.

Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

- от 27.02.2018г. № 370 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 27.02.2018г. № 370 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2018 год:

- увеличить доходы бюджета на 37 698,291 тыс. руб. до 1 320 384,325 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 37 614,517 тыс. руб. до 1 355 912,182 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета в сумме 35 527,857 тыс. руб.,

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2018 году в сумме 711 578,025 тыс. руб.;

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в 2018 году в сумме 15 571,024 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Увеличение доходов планируется за счет:

  • увеличения доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района, в сумме 3 734,4 тыс. руб. в связи с принятием программы приватизации на 2018 год (2 объекта недвижимого имущества);

  • увеличения доходов от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не разграничены (городские поселения) на 726,3 тыс. руб.;

  • поступления доходов от оказания МКУ ОБиПЭО платных услуг МУП «ЦРА № 20» в сумме 220,3 тыс. руб.;

  • поступления дебиторской задолженности прошлых лет в сумме 83,9 тыс. руб.;

  • поступления платы за найм жилых помещений, находящихся в собственности МО «Конаковский район» в сумме 82,8 тыс. руб.;

  • безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 35 233,791 тыс. руб., в т.ч.:

- субсидий в сумме 10 806,3 тыс. руб. на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов;

- субсидий в сумме 1 286,9 тыс. руб. на создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом;

- прочих субсидий в сумме 16 926,8 тыс. руб. на повышение заработной платы до МРОТ;

- прочих субсидий в сумме 3 154,6 тыс. руб. на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования для обеспечения односменного режима обучения;

- прочих субсидий в сумме 1 619,5 тыс. руб. на поддержку маршрутов внутреннего водного транспорта;

- прочих субсидий в сумме 774,391 тыс. руб. на поддержку редакций районных газет;

- прочих субсидий в сумме 478,7 тыс. руб. на транспортное обслуживание населения;

- прочих субсидий в сумме 150,0 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 36,6 тыс. руб. на решение вопросов местного значения

 

2. Уменьшение доходов.

  • уменьшение неналоговых доходов планируется за счет снижения доходов:

- от поступления платы за увеличение площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в сумме 1 324,5 тыс. руб.;

- от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий в сумме 1 058,7 тыс. руб.

 

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2018 год планируется утвердить в сумме 1 355 912,182 тыс. рублей, что на 37 614,517 тыс. руб. (5,9%) больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2018 год в действующей редакции, в т.ч.:

  • 35 233,791 тыс. руб. – учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (35 197,191 тыс. руб.) и межбюджетные трансферты (36,6 тыс. руб.);

  • 3 087,766 тыс. руб. – приобретение базы для МУП «РТС»;

  • 1 692,7 тыс. руб. – повышение заработной платы в учреждениях образования и культуры за счет местного бюджета;

  • 620,05 тыс. руб. – установка дверей в МБУ РМЦ ДК «Современник»;

  • 430,0 тыс. – уплата штрафов в образовательных учреждениях;

  • 328,556 тыс. руб. – обеспечение деятельности в учреждениях образования;

  • 165,0 тыс. руб. – субсидия газете «Заря»;

  • 154,0 тыс. руб. – предоставление компенсации по найму жилого помещения педагогическим работникам;

  • 111,62 тыс. руб. – ремонт фасада МЦБ;

 

  • -3 087,766 тыс. руб. – строительство теплохода;

  • - 488,0 тыс. руб. – межбюджетный трансферт на финансовое оздоровление поселений Конаковского района;

  • - 350,0 тыс. руб. – оборудование социально-значимых объектов с целью обеспечения доступности для инвалидов и других МГН в учреждениях культуры;

  • -283,2 тыс. руб. - прочие передвижки ГРБС.

 

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год с дефицитом бюджета 35 527,857 тыс. руб., или 5,8% от общего объема доходов бюджета 2018 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации.

 

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с изменением остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 12 027,857 тыс. руб.

 

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:

- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2019 года в размере 23 000,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;

- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 507 821,8 тыс. руб.;

- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 17,33 тыс. руб.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов не противоречит требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2018 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.

 

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова